Подготовка к МОДО: от теории - к практике
30 октября среди учителей ОШ№23 им. М. Козыбаева прошел семинар по теме «Подготовка к МОДО: от теории - к практике».
В семинаре приняли участие методические объединения казахского, русского, иностранного языков и истории.
В первой части семинара учитель казахского языка и литературы Ерсарина Л.Е. ознакомила с правилами проведения мониторинга образовательных достижений обучающихся, со структурой тестов для учащихся 9-х классов, со спецификацией тестов МОДО.
В практической части учитель английского языка Кушкурбаева А.Т. предложила участникам разработать задания, направленные на развитие читательской грамотности.
Эффективно прошла обратная связь, в ходе которой участники семинара активно составляли тесты к текстам, выслушивали ответы и обсуждали в группах.
Все участники отметили актуальность, полезность полученной информации и высказали слова благодарности за хорошую организацию семинара.
Методическое объединение учителей биологии и химии, а также учителя географии поделились практикой подготовки обучающихся 9 классов к тестированию. Были обсуждены основные проблемы при подготовке учащихся к МОДО. Педагоги поделились опытом по формированию функциональной грамотности учащихся через использования на уроках инновационных технологий.
Эффективно прошла обратная связь, в ходе которой пришли к выводу, что работа по МОДО должна быть системной, только тогда можно добиться хороших результатов.
Учителя математики поделились опытом работы по подготовке к мониторингу образовательных достижений обучающихся. Тренер Лукинова Е.Н. познакомила со спецификацией заданий МОДО по математической грамотности, рассмотрели структуру этих заданий, проанализировали темы по математике, задания по которым встречаются в тестах мониторинга. Также педагоги рассмотрели несколько вариантов тестов, примеров заданий, на основе предложенных образцов, с учетом спецификации, попробовали самостоятельно разработать задания по математической грамотности, соответствующие спецификации МОДО, проследили связь заданий по математической грамотности с заданиями по естественно-научной грамотности, на собственном опыте увидели, где в дальнейшем применяются знания по математической грамотности. Это практико-ориентированное занятие, безусловно, способствовало повышению функциональной грамотности педагогов.
Информация об изменении страницы: 02.11.2023 15:43:03, Евгений Касаткин
25.06.2024
25.06.2024
25.06.2024